
Внедрению интеллектуальной транспортной системы в Ульяновске должен предшествовать открытый анализ ситуации, обсуждение решений транспортных проблем и графика исполнения проекта, считают партийцы
На днях региональный Минтранс отчитался об установке за 2022 год на 44 ульяновских перекрестках светофорных объектов автоматизированной системы управления. Согласно сообщению, проект нацелен на «…формирование на дорогах Ульяновской городской агломерации полноценной автоматизированной системы управления..».
Фракция ЛДПР указывает: актуальная ситуация на дорогах Ульяновска говорит об отсутствии в городе эффективного управления дорожным движением. Пробки на дорогах, повторяющиеся ДТП и невозможность определить ответственный за проблему орган говорят сами за себя.
Депутаты ЛДПР обращают внимание на системное явление: ульяновские чиновники считают обязательными постоянные доклады о своих успехах. При отсутствии успехов их придумывают, выдают планы за уже достигнутые результаты. Партийцы уверены: доведенная до ума система управления движением сможет «..анализировать заторы на оживлённых перекрёстках, ..снизить количество аварийно-опасных участков и устранить загруженность на городских дорогах.» Но на данный момент у города такого механизма нет.
Депутаты ЛДПР предлагают работать по проверенному принципу партии: не врать и не бояться. Областная столица не рухнет от честного рассказа пресс-службы профильного ведомства о ситуации на ульяновских дорогах. Напротив: рассказывая о проблемах без прикрас, показав ульяновским автовладельцам схемы размещения «умных» светофоров и назвав график введения в строй системы, чиновники наглядно докажут реализацию национального проекта «Безопасные качественные дороги» в интересах ульяновцев.
Источник фото: ulpravda